Немецкий автопроизводитель Audi увеличил свои продажи на российском рынке более чем на 2 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
1283 новые модели нашли своего покупателя в июле. С начала нынешнего года всего было реализовано 8596 автомобилей Audi. При этом показатели за предыдущие полгода были снижены на 1,5 %. Напомним, что «Ауди» входит в немецкий концерн Volkswagen Group.
В начале лета Audi развернули мощную рекламную кампанию, а также руководство приняло решение о снижении кредитной ставки по программе Audi Credit, известно что процент опустился с 9,9 до 3. Цель кампании была привлечение новых клиентов и увеличение продаж новых машин у автодилеров.
По прогнозам аналитиков ведущего концерна, до конца этого года устойчивость к продажам сохранится, во многом благодаря выпуску модернизированной модели Q3, а также новых двигателей А6 и Q8. Среди конкурирующих брендов своего сегмента, «Ауди» показывает стабильность на российском рынке, а при новой программе лояльности ожидается существенное увеличение проданных машин среди автолюбителей.