Сегодня, 20 ноября, прошла презентация нового 8-го поколения популярного седана Sonata от корейского автопроизводителя Hyundai, а также запуск нового сервиса по онлайн-бронированию моделей для потенциальных покупателей. Презентация проходила в московском Hyundai Training Academy — крупнейшем учебном центре «Хёндэ».
Hyundai Sonata 8-го поколения — одна из самых популярных моделей корейского бренда. Рестайлинг затронул как интерьер автомобиля, так и экстерьер, а также опциональный набор, системы безопасности и пр. На выбор для будущего автовладельца доступны две версии мотора — бензиновые Smartstream MPi объёмом 2 литра и Nu 2,5 литра, оба двигателя работают совместно с шестиступенчатой АКПП.
Алексей Калицев, управляющий менеджер компании «Хёндэ Мотор СНГ» прокомментировал новую модель на презентации следующими словами: «Hyundai Sonata всегда пользовалась высоким спросом на мировом рынке. Это одна из самых проверенных и успешных моделей бренда среди покупателей. Сегодня компания представила абсолютно новый, не похожий на предыдущие поколения автомобиль».
На российском автомобильном рынке Hyundai Sonata будет доступна в следующих комплектациях — Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige, где «Классик» самая базовая версия, а «Престиж» близка к премиум-сегменту. Стоимость «Сонаты» восьмого поколения: от 1 499 000 до 1 999 000 рублей.
Помимо презентации новой модели, в этот же день был запущен новый онлайн-сервис по заказу и бронированию моделей Hyundai Sonata для будущих покупателей. Теперь можно зарезервировать машину, которая находится в наличии у представителя и заказать персональную доставку до официального дилерского центра, где в течение двух суток с момента оформления заявки на автомобиль необходимо подписать договор и внести предоплату.