Перейти на мобильную версию

Компания Porsche представила свой первый электромобиль

  1. Авто

Новенький электрокар от немецкого производителя машин премиум-класса Porsche появился в автошоуруме знаменитого автосалона во Франкфурте. Модель будет называться Taycan и поступит в продажу к началу 2020 года. «Taycan — настоящий Porsche для эпохи электромобильности», — сказал член правления Porsche, отвечающий за исследования и разработки, Михаэль Штайнер. Давайте познакомимся с автоновинкой поближе.

globallookpress.com

Машина собрана на базе платформы РРЕ (Premium Platform Electric) — новейшая разработка Volkswagen Group, модульная архитектура которой разработана специально для электрокаров «Ауди» и «Порше». В Taycan имеются два электродвигателя, по одному на каждую ось электромобиля. Модификация Turbo имеет мощность 680 л. с., а более «заряженная» Turbo S уже развивает до 761 л. с. Ёмкость аккумуляторной батареи исчисляется 93,4 кВт·ч, она размещена под полом салона авто.

globallookpress.com

Разгон до 100 км/ч у Porsche Taycan Turbo — 3,2 секунды, в комплектации Turbo S — 2,8 секунды, впечатляюще, да? На энергии от одной аккумуляторной батареи «Турбо» преодолеет около 450 км, модификация S продержится примерно 410 километров. Предельно допустимая скорость двух комплектаций — 260 км/ч, но это благодаря встроенному ограничителю скорости. Для разных стилей движения предусмотрено пять режимов настроек электропривода и систем управления: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual.

globallookpress.com

Интерьер салона богат на экраны мониторов — пять дисплеев в одном авто! Мониторы есть у переднего и задних пассажиров, также у водителя имеются два дисплея размером 8,4 и 10,9 дюйма.

Christoph Bauer / Porsche

Электромобиль можно назвать одним из самых удобных и современно оснащённых такими внедрениями как: система равномерного распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), электромеханическая система подавления кренов кузова (PDCC Sport) и адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (PASM). «Умное» распределение энергии позволяет тормозить только за счёт электродвигателей — без задействования гидравлических тормозных механизмов на колесах (до 90 % всех торможений в обыкновенных условиях езды).

globallookpress.com

Сообщается, что пресс-служба Porsche готова инвестировать в развитие технологий электрокаров около 6 миллиардов евро. К концу года немецкий автобренд планирует запустить менее мощные модели Taycan в кузове седан, к концу 2020 года появятся электрохетчбэки Taycan Cross Turismo.

Читайте также
Объясняем.рф
События в мире
Лента новостей