Стремясь ускорить переход страны на электромобили, правительство Южной Кореи снизит цены на электрокары уже к 2025 году, сообщает портал Electrek. Стратегия будет включать в себя аренду аккумуляторов для корейских потребителей. Это снизило бы их первоначальные затраты на покупку электромобилей практически вдвое.
По данным издания Business Korea, правительство Южной Кореи планирует снизить стоимость электромобилей для своих потребителей почти на 10 миллионов вон в течение следующих четырёх лет. Для сравнения: это около 9000 долларов (примерно 670 000 рублей). Цели достижимы, если всё внимание сосредоточится на местном производстве экологически чистых авто, батарей, а также комплектующих. Страна планирует использовать специальные платформы для разработки, например, такие, как E-GMP от Hyundai Motor Group.
Глобальная модульная платформа Electric Global (E-GMP) будет использоваться для всех электромобилей Hyundai и KIA уже с этого года. Благодаря изменяемой колёсной базе другие автопроизводители в Корее также могут использовать E-GMP вместо иностранных платформ.
Помимо универсальных платформ и собственного производства, Южная Корея планирует предложить программу аренды аккумуляторов. Это должно стимулировать покупателей переходить на электричество. Ведь на сегодняшний день электрические аккумуляторные батареи являются самым дорогим компонентом электромобиля. Предлагая вариант аренды аккумуляторного блока, правительство снижает значительную часть первоначальных затрат потребителей.
Кроме того, власти страны рассматривают возможность введения налоговых льгот для «зелёных» транспортных средств. Правительство Южной Кореи планирует увеличить число электромобилей на дорогах до 2,83 миллиона к 2025 году. Это количество включает транспортные средства общего пользования, такие как автомобили напрокат.
Согласно Business Korea, власти не будут прекращать действие различных субсидий на электрокары даже после достижения целей по снижению цен, поставленных на 2025 год.
Чтобы каждый мог с комфортом пользоваться своим экологическим ТС, Южной Корее также необходимо будет расширить инфраструктуру зарядных станций. Новые и существующие здания вскоре будут оборудованы необходимыми зарядными устройствами. Цель правительства — поднять соотношение зарядных устройств к электромобилям как минимум до 50 % по всей территории страны.