Аналитики «Автостата» подготовили статистику по самым продаваемым моделям премиум-сегмента среди легковых авто. Всего за первые десять месяцев нынешнего года реализовано более 113 000 таких автомобилей. Давайте посмотрим, какие бренды выбирают россияне в качестве своего железного коня.
Несмотря на падение продаж в массовом сегменте легковых машин, спрос на люксовые бренды среди россиян медленно, но верно растёт. С января по октябрь 2019 года было потрачено более 483 миллиардов рублей, что на 10 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером продаж стал японский бренд Lexus с моделью RX — его приобрели себе 6400 автовладельцев.
Немецкий производитель Mercedes-Benz расположился на втором месте благодаря седану E-Class. Эту модель продали тиражом более 6000 авто.
Ещё один представитель премиального класса из Германии занимает третью строку рейтинга. Компания BMW реализовала 5,2 тысячи моделей 5-Series в кузове седан.
BMW также занимает и четвёртое место: на этот раз с кроссовером X3, который приобрели себе у автодилеров около 4300 россиян.
А замыкает пятёрку лидеров вновь японский бренд Lexus со своим кроссовером NX, который разошёлся тиражом 4,1 тысячи экземпляров.
В список десяти самых продаваемых люксовых автомобилей с января по октябрь нынешнего года в России также входят: BMW X5 (3,8 тыс. авто), Mercedes-Benz GLC (3,5 тыс. авто), BMW 3-Series (3,4 тыс. авто), Mercedes-Benz C-Class (2,9 тыс. авто) и Lexus LX (2,6 тыс. авто).