На российском авторынке зафиксировано падение уровня продаж. Всего за 2019 год в стране было реализовано 1,76 миллиона новых легковых автомобилей, что на 2,3 % меньше, чем в 2018 году, сообщает издание РБК со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).
Последний раз продажи автомобилей в России падали в 2016 году, по итогам которого падение составило 11 %.
Согласно прогнозам АЕБ, в 2020 году уменьшение продаж легковых автомобилей продолжится и составит 2,1 %. Основными причинами эксперты называют исчерпание возможностей стимулирования спроса, сокращение уровня доходов потенциальных потребителей и скачок цен на автомобили из-за увеличения утилизационного сбора.
Представители АЕБ выразили мнение, что потенциал российского авторынка не проявляется в полной мере, и государству следует оказывать поддержку его участникам.