Космический туризм: какой будет реклама будущего?

Каким будет космический туризм через сто лет? Чтобы ответить на этот вопрос специалисты из Лаборатории реактивного движения НАСА совместно с дизайнерами сделали набор из 14 постеров, которые выглядят как рекламные объявления космических путешествий, выполненные в винтажном стиле.
Один из удивительных постеров НАСА изображает двух путешественников, набирающих бутылки с водой на карликовой планете Церера. Другой плакат рекламирует живописную лодочную прогулку по морю из углеводородов на поверхности Титана — самого крупного спутника Сатурна. По словам Дена Гудса, арт-директора Лаборатории реактивного движения НАСА, главная цель постеров — показать, насколько разнообразны известные нам сегодня небесные тела, и вызвать у людей интерес к изучению космоса.
«Будущее часто определяется воображением. Многие реалии современной жизни были когда-то придуманы писателями и художниками. Все, что изображено в наших постерах, существует, мы сделали постеры научно достоверными, и, вполне возможно, в будущем, они будут не просто фантазией дизайнеров, а реальностью», — говорит Ден Гудс.
Первый постер, рекламирует полет на Марс. В левом нижнем углу постера изображен марсоход «Кьюриосити», кроме того, на красной планете развито сельское хозяйство и водоснабжение.
3cdf0d3c.jpg

© NASA
«Грандиозное путешествие» — путешественники, привлеченные этим постером, смогут за одну поездку посетить Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Впрочем, совершить такую поездку можно будет не часто — один раз в 175 лет, когда все перечисленные выше планеты выстраиваются в одну линию.
87bcefd6.jpg

© NASA
Энцелад, шестой по размеру спутник Юпитера, почти полностью состоит из водяного льда; ледяные выступы на его поверхности играют важную роль в формировании одного из колец Сатурна. Постер предлагает космическим туристам полюбоваться на потрясающие гейзеры, которых на Энцеладе более сотни.
c4572345.jpg

© NASA
Церера — ближайшая к Солнцу карликовая планета и самый крупный объект главного пояса астероидов между Марсом и Юпитером. Такое расположение делает планету идеальным остановочным пунктом для путешественников по маршруту «Марс — Юпитер».
3940b9d3.jpg

© NASA
Земля. «Ваш оазис в космосе. Здесь воздух бесплатный, а дыхание — легкое», — гласит надпись на постере.
fbf25fae.jpeg

© NASA
Венера. «Лучшее место в Солнечной системе, чтобы полюбоваться транзитом Меркурия (прохождением Меркурия по диску Солнца, когда Меркурий движется точно между Солнцем и Землей)».
3dea1015.jpg

© NASA
Титан. Туристам предлагается лодочное путешествие по волнам крупнейшего углеводородного моря Титана — моря Кракена. Море образовано жидким этаном и метаном.
4d9f63d0.jpg

© NASA
Европа. Считается, что объем соленой воды, образующей ледяной спутник Юпитера — Европу — в два раза превышает объем мирового океана на Земле.
ad21d160.jpg

© NASA
51 Пегаса b — первая обнаруженная человечеством экзопланета — была открыта в 1955 году.
8116a209.jpg

© NASA
Сила тяжести на экзопланете HD 40307 g в два раза превышает силу тяжести на Земле.
01d69a3a.jpg

© NASA
Экзопланета Кеплер 16 b вращается сразу вокруг двух звезд (так называемая планета с кратной орбитой), поэтому, как утверждает постер, «ваша тень на этой планете никогда не будет одинока».
8db3dd82.jpg

© NASA
Кеплер 186 f — планета, где «трава по ту сторону забора всегда краснее». Это первая обнаруженная астрономами планета с радиусом, близким к земному, вращается вокруг холодной красной звезды.
1226dc08.jpg

© NASA
PSO-J.318.5-22 — так называемая планета-сирота, или планета без звезды. Такие планеты гравитационно не привязаны ни к какой звезде и свободно двигаются в галактике, пока их внутреннее тепло не иссякает. «Здесь ночь никогда не заканчивается», утверждается на постере.
197a3ec0.jpg

© NASA
Полярные сияния на Юпитере в тысячу раз сильнее и эффектнее полярных сияний на Земле. Это лучшее световое шоу в Солнечной системе.
57147030.jpg