По мнению Роба Флелло, члена комитета Великобритании по вопросам транспорта, развитие велодвижения в стране привело в итоге к нежелательным экологическим последствиям.
© monticello | shutterstock
Многие проблемы, считает политик, так и остались нерешенными, при этом сокращение автомагистралей в пользу велодорожек стало причиной увеличения пробок и, как следствие, еще большего загрязнения воздуха.
Фрелло отметил, что объем вредных выхлопов от автомобилей, стоящих в пробке, гораздо значительнее, чем при свободном движении. Ярким примером испорченной такими мерами экологии, по его словам, является Кембридж, около половины жителей которого минимум раз в неделю отдают предпочтение двухколесному транспорту.
Британские велосипедисты с возмущением отнеслись к заявлениям представителя Лейбористской партии, подчеркнув, что бороться с заторами на дорогах и загрязнением воздуха можно только с помощью велосипедов.