Перейти на мобильную версию

Как погода повлияла на бизнес?

  1. О погоде

Специалисты аналитической компании Nielsen подсчитали, как холодное лето в Москве повлияло на бизнес. Выяснилось, что спрос на сезонные летние товары в июле и в августе резко упал — от 5 до 30 % в зависимости от категорий.

shutterstock.com

Впрочем, такой спад был компенсирован аномальной жарой в мае и в июне, когда продажи сезонных товаров, наоборот, выросли, достигнув пика на 3-й неделе июня. Когда температура в июле снизилась с 27 до 17 градусов, спрос также начал падать.

В итоге за период июль — август на 35 % снизился спрос на квас, на 7 % — на пиво (500 млн руб), на 23 % (650 млн руб) — на мороженое. Если учитывать все лето, включая период аномальной жары, продажи мороженого выросли на 2 %, на газированные напитки — на 1 %, энергетики — на 27 %. По итогу лета потери наблюдаются в двух категориях: продавцы кваса потеряли 12 %, холодного чая — 10%.

Читайте также
Объясняем.рф
События в мире
Лента новостей
Лента новостей
Трамп пересмотрел позицию о поддержке Украины
Россиянам назвали число баллов для хорошей пенсии
МО РФ назвало причину крушения Ту-22М3
23 россиянина уплыли в открытое море на отколовшейся льдине
Задержан подозреваемый в покушении на Зеленского
Разведчик из США заявил о бегстве лучших бригад ВСУ в зоне СВО
Составлен список регионов, отказавшихся от парада в честь 9 Мая
«Девочке-бэтмену» провели первую операцию по восстановлению кожи
Вместе с замом Шойгу задержаны еще несколько человек
Российские военные отразили ракетную атаку в Севастополе
Российские регионы начали отменять мероприятия к 9 Мая
Округа Германии потребовали остановить поток украинских беженцев
Американская база в Сирии подверглась ракетным ударам
В США республиканцы обвинили Байдена в ударах Ирана по Израилю
В Литве стартовали учения НАТО «Удар меча»